Hot air balloon flights Kyiv

Hot air balloon
flights Kyiv

Своя авиабаза
и Школа пилотов
Photoshoot
Photoshoot
Romantic
impression
Validated
pilots
Balloons
with licenses
10 records
of Ukraine

Aeronautical company «Montgolfier»

10

Records of Ukraine

507

Flights in 2018

365

Days a year we fly

«Almost 20 years ago, I accidentally saw huge balloons from a hotel window and fell in love with aeronautics. Since then, we have managed to create a ballooning society "Montgolfier" and set 9 Ukrainian records with a team of professionals, open the only Pilot School in Ukraine, to organize the festival "Montgolfieria" and the main thing - to realize the dream of our customers.»

Sergiy Skalko,
company director

Have you ever made someone's dreams come true?

Feel yourself a magician - make a dream of someone special come true with a gift - the certificate for a balloon flight.. That’s one of the most bright and unforgettable impression!
Choose a type of the flight and our managers will tell you the details.

CHOOSE THE TYPE OF IMPRESSION

Romantic flight

More details Want as a present!

Create the romantic atmosphere for your sweetheart and give a superb gift experience that will be eagerly awaited and remembered for years to come. 6 professional photos are included in price!
The price is for two.

7790 uah.

The flight for two

More details Want as a present!

A wonderful surprise for someone special - balloon flight with exploration of beautiful nature from a balloon view during sunrise or sunset.
The price is for two people.

7000 uah.

The group flight

More details Want as a present!

Treat your partner, family or a friend (or even yourself!) to an amazing hot air balloon ride and give a superb gift experience that will be eagerly awaited and remembered for years to come. You can order a place in the balloon basket for 1 till 8 people.
The price for the flight is for one person.

2500 uah.

Piloting a balloon

More details Want as a present!

Want to get more impressions than just balloon flying? Combine the possibility of flight for two with an exclusive possibility for piloting. During the flight pilot-instructor will teach you the basics of piloting a hot air balloon.
The price is for two people (also you can order the flight for 3 and more people).

7990 uah.

A gift certificate

More details Want as a present!

Thinking about a present for friends, family or colleges? Surprise them with an unusual gif - the certificate for the balloon flight. The certificate will be decorated with a special gift wrapping.
The price depends on a type of the flight.

2500 uah.

Wedding

More details Want as a present!

Make one of the most important moments in your life unforgettable! Aeronautic Company “Montgolfier” team will make your wish come true and organize amazing celebration during your flight.
The price is for two people

7490 uah.

The flight above Kyiv

More details Want as a present!

Kyiv – is one of the most beautiful world’s cities. Enjoy the city from a bird's-eye view together with someone special. Aeronautic Company “Montgolfier” is the only company, which organizes the flights above the capital.
The price is for two people.

20000 uah.

INFORMATION ABOUT THE PILOTS

THE MOST EXPERIENCED PILOTS WORK WITH US

We are the founders of tourist aeronautics in Ukraine and we are proud of it.
For each of us, the sky is the meaning of life. We will gladly share this happiness with everyone.

SERHII SKALKO

SERHII SKALKO

icon1500 hours of the flight

iconRecord flight to a height of 4 956 meters

YURII BEIDYK

YURII BEIDYK

icon1700 hours of the flight

iconMember of the Ukrainian national team since 1996, record-holder

HENNADII SVIRKUL

HENNADII SVIRKUL

icon500 hours of the flight

iconPilot, Aeronautic Company "Montgolfier"

OLEKSANDR FEDCHENKO

OLEKSANDR FEDCHENKO

icon200 hours of the flight

iconPilot, Aeronautic Company "Montgolfier"

ANDRII OTROKH

ANDRII OTROKH

icon200 hours of the flight

iconPilot, Aeronautic Company "Montgolfier"

Our certificates and quality system

OUR CLIENTS’ IMPRESSIONS

Катюша

Мечта, очень увлекательно и море острых ощущений

Посмотреть полностью
06.08.2019
11:41

Витвицкая Соломия

Неймовірно, романтично. Хочеться ще!!! Рекомендую всім спробувати відчути небо в польоті на повітряній кулі, відчути справжню свободу…

Посмотреть полностью
06.08.2019
05:43

Максак Юлия

Замечательное воздушное путешествие в подарок от мужа - незабываемый подарок!!! Мы с моим любимым остались под большим впечатлением! Богдан говорит, что у него не хватает слов описать все впечатления от полета.

Посмотреть полностью
04.08.2019
07:27

Панащенко Дарья

Мне очень понравилось летать... Понравилось быть в небе... Понравилась команда пилотов - они профессионалы...

Посмотреть полностью
01.08.2019
09:15

FAQ – FREQUENTLY ASKED QUASTIONS

? ?

IN WHICH TIME BALLOON FLIGHTS ARE POSSIBLE?

In winter (as well as late autumn and early spring), balloon flights take place throughout the daylight hours.

But in summer balloon flights are possible either in the early morning (after dawn) or in the evening (before sunset).

? ?

WHERE DO WE FLIGHT?

Our air base is located near Kiev in the Makarov district, the village of Kolonshchina, Shevchenko 6A street.  The flights are possible there.

Detailed GPS coordinates: N 50 ° 26'33 ", E 29 ° 57'37".

Also we make flights over Kiev, other Ukrainian cities and different countries.

? ?

HOW HIGH A BALLOON RISES?

All flights are controlled by the control services and the altitude limitation depends on the air traffic management organizations. Also, the altitude of the flight depends on the speed and direction of the wind along the heights. Typically, the maximum height is between 500 - 1000 meters.

? ?

WHAT IS THE DURATION OF THE FLIGHT?

A hot air balloon ride with us lasts for around an hour, but it can last 45 or 90 minutes depending on the wind speed and direction, the atmosphere temperature and availability of appropriate landing area. Our main priority is safety. Also the waiting for the flight at the air base can be prolonged (up to an hour) due to unforeseen conditions (fog, increased wind, airspace usage by military aviation, etc.)

A balloon flight is a step towards a dream

A balloon flight is an unforgettable trip for those who want to surprise their soul mate, make an unforgettable gift to a friend or independently have fun and an unusual time. One of the brightest events of a person's life can become a reality for you. Traveling on a balloon in the summer is possible in the early morning or at sunset. This is due to the fact that during the day the earth is very warm, the air becomes excessively hot, which prevents the balloon from rising normally. In autumn, winter and spring, take-offs are possible in the daytime.

Walking in a hot air balloon will bring you great pleasure and will give you a lot of pleasant impressions. You can enjoy the original air travel with your loved one or as part of a group. When ordering an individual flight for two persons, only the pilot will be in the basket of the thermal balloon. Also, you have the opportunity to book a flight for three or more people. At the disposal of the aeronautical society "Montgolfier" is the largest balloon in Kiev and throughout Ukraine, with a basket that is designed for 8 seats. When ordering a group flight, with you in the basket will usually be 3-5 people, including the pilot. Group Aeroexcursion does not differ in any way from the individual, except for the cost and number of passengers.

Flight in a balloon Kiev, Kiev region, Kolonshchina, Makarov, aeronautical tours and much more - all this is organized by the aeronautical society "Montgolfier". Our organization gives pleasant and unforgettable impressions to its passengers every day, subject to the necessary weather - wind up to 3-4 m / s, the absence of heavy precipitation. We fly in the Makarov district of the Kiev region. It is there, in the village of Kolonshchina, where our legendary air base is located, where the recreation area and air cafe are located. There, you will get to the real aeronautics museum and you will be able to get acquainted with the achievements of the Aeronautic Company "Montgolfier". The geography of our flights is not limited to the region. Particular attention deserves flights over Kiev. Flying over the capital, you will discover the city from a new perspective. Kiev - one of the most beautiful cities in the world, is especially beautiful from a bird's eye view.

With us you can ride a balloon with the most experienced pilots, many of which are the record holders of Ukraine. One of the pilots is Sergei Skalko is the main ideologist of Ukrainian aeronautics, a record holder, a member of the Ukrainian national team, a pilot instructor of the School of Pilots "Kyiv Aeronautic Society".

For companies that want to arrange a holiday for their employees, it is possible to rent a balloon, as well as rent a balloon. We constantly organize mass starts of thermal balloons. Our resources allow you to simultaneously lift up to 20 balls in the sky. That's why, large companies organize corporate rest, team building, they spend time with their employees in an original and casual way.

We invite everyone to fly in a balloon in Kiev and the Kiev region. It's not cheap, but very exciting. Welcome to the world of aeronautics!

Полет на воздушном шаре в Киеве

Полет на воздушном
шаре Киев

Монгольфьер - единственная компания с авиабазой и лицензиями на аэростаты

Авиабаза Монгольфьер
Своя авиабаза
с Wi-Fi и кафе
Профессиональная фотосессия
Фотосессия
для влюблённых
Персональный баннер
Именной баннер
на аэростате
Документы пилотов
Пилоты с
валидацией
Лицензии аэростатов
Аэростаты с
лицензиями
Рекорды Украины
9 рекордов
Украины

Воздухоплавательное общество «Монгольфьер»

9

Рекордов Украины

507

Полётов в 2018 году

365

Дней в году летаем

Сделайте подарок, который запомнится на всю жизнь!

Почувствуйте себя волшебником - воплотите мечту близкого человека, подарив полет на воздушном шаре в Киеве и области. Одно из самых запоминающихся и ярких впечатлений навсегда будет связано с Вами. Наша компания единственная в Киеве, у которой есть своя авиабаза (Макаровский район, с. Колонщина), где вы сможете воспользоваться уютным кафе, Wi-Fi и другими услугами, а также узнать об истории воздухоплавания. Полетать на красивых воздушных шарах можно в любое время года, а активировать подарочный сертификат в течение 365 дней.

Выберите вид впечатления

Полёт для двоих

Подробнее Хочу в подарок

Замечательный приятный сюрприз для близкого человека – путешествие над удивительной природой на воздушном шаре в лучах рассвета или заката. Подарите незабываемое впечатление тому, кого действительно любите.
Цена указана на полёт для двоих человек

7000 грн.

Романтический полёт

Подробнее Хочу в подарок

Создайте для своей второй половинки романтическое настроение. Подарите полет на воздушном шаре, который включает профессиональную фотосъёмку (6 обработанных фото)!
Цена указана на полёт для двоих человек.

7790 грн.

Полёт в составе группы

Подробнее Хочу в подарок

Хотите сделать оригинальный подарок или самостоятельно получить неповторимые ощущения, от которых перехватывает дыхание? Тогда данный вид полёта именно для Вас. Вы можете купить от 1 до 8 мест в корзине.
Цена указана на полёт для одного человека.

2500 грн.

Управление воздушным шаром

Подробнее Хочу в подарок

Хотите ещё больше ощущений, чем просто полёт на воздушном шаре? Тогда совместите полёт для двоих с эксклюзивной возможностью управления аэростатом. В рамках полёта пилот-инструктор научит основам пилотирования теплового аэростата.
Цена указана на полёт для двух человек.

7990 грн.

Подарочный сертификат

Подробнее Хочу в подарок

Думаете, что подарить друзьям, семье, коллегам на праздник? Удивите их подарком, который до Вас никто им не делал – полётом на воздушном шаре. Сертификат будет находиться в специальной подарочной упаковке.
Цена зависит от выбранного вида полёта.

2500 грн.

Свадьба или предложение

Подробнее Хочу в подарок

Сделайте один из самых важных моментов жизни незабываемым и восхитительным! Персонал Aeronautic Company “Montgolfier” воплотит Ваши желания и устроит настоящий праздник в рамках полёта на воздушном шаре.
Цена указана на полёт для двух человек.

7490 грн.

Полет над Киевом

Подробнее Хочу в подарок

Киев – один из самых красивых городов в мире. Насладитесь его красотой с высоты птичьего полёта вместе с близким человеком. Aeronautic Company “Montgolfier” - единственная компания, которая летает над столицей.
Цена указана на полёт для двух человек.

20000 грн.

Информация о пилотах

У нас работают самые опытные пилоты

Мы являемся основоположниками туристического воздухоплаванья в Украине и гордимся этим.
Мы не только летаем на аэростатах, но и обучаем пилотированию воздушного шара всех желающих в рамках единственной в Украине Школы пилотов «Киевское воздухоплавательное общество». Все наши пилоты имеют необходимые документы и валидацию, а шары — лицензии и сертификаты. Для каждого из нас небо — это смысл жизни. Мы с радостью поделимся с Вами частью этого счастья.

Сергей Скалько

Сергей Скалько

icon1500 часов полета

iconРекордный полёт на высоту 4 956 метров

Юрий Бейдик

Юрий Бейдик

icon1700 часов полета

iconЧлен сборной Украины с 1996 года, рекордсмен

Геннадий Свиркул

Геннадий Свиркул

icon500 часов полета

iconПилот Aeronautic Company "Montgolfier"

Александр Федченко

Александр Федченко

icon200 часов полета

iconПилот Aeronautic Company "Montgolfier"

Наши сертификаты и система качества

Отзывы наших клиентов

Кутовой Роман

Это здорово! Необычайное чувство: паришь над землей, а внизу под ногами просторы… Как прекрасна земля с высоты птичьего полета!!! Это только надо ощутить и увидеть самому, самому пропитаться позитивной энергией полета. Рекомендую всем!

Посмотреть полностью
05.01.2019
12:26

Гутченко Марта

От полета на воздушном шаре эндорфина в 10 раз больше, чем от спортивных тренировок! Особенно понравилось лететь между верхушками деревьев! Удивительное чувство, когда не деревья выше тебя, а ты смотришь на них сверху.

Посмотреть полностью
03.01.2019
10:05

Саченко Александр

Это был один из самых ярких рассветов в моей жизни! Встретить восход солнца не на земле, а - в небе, где ослепительные солнечные лучи разливают золотой свет, где птицы парят рядом с тобой, и с открытой корзины можно протянуть руку и прикоснуться к синеве…

Посмотреть полностью
28.12.2018
05:12

Андрей

Полет на воздушном шаре - это что-то невероятное. Море адреналина и впечатлений. Сравнить это с полетом на самолете абсолютно нельзя, здесь ты себя чувствуешь абсолютно свободно за счет открытого пространства. Именно с шара открываются невероятная красота нашей природы. Летали вечером, на закате.

Посмотреть полностью
20.12.2018
12:40

Часто задаваемые вопросы

? ?

В какое время возможны полеты на шаре?

Зимой (а так же поздней осенью и ранней весной) полеты на воздушном шаре проходят в течении всего светового дня.

А вот летом полёты на воздушных шарах возможны либо ранним утром (после рассвета), либо вечером (перед закатом).

? ?

Где происходят полеты?

Наша авиабаза расположена под Киевом в Макаровском районе, село Колонщина, ул. Шевченка 6А, где и производятся полёты.
Детальные GPS координаты: N 50°26'33", Е 29°57'37".

Также производим полёты над Киевом, других городах Украины и разных странах.

? ?

Как высоко поднимается воздушный шар?

Все полеты проходят под контролем диспетчерских служб и ограничение по высоте зависит от организаций по управлению воздушным движением. Так же высота полета зависит от скорости и направления ветра по высотам. Как правило максимальная высота находится в пределах 500 - 1000 метров.

? ?

Сколько длится полет на воздушном шаре?

Расчетная продолжительность полета на воздушном шаре – около часа, это может быть и 45 мин и 90 в зависимости от скорости и направления ветра, температуры воздуха и наличия подходящей посадочной площадки. Основной приоритет – это безопасность. Так же и ожидание полета на авиабазе может быть длительным (до часа) по причине непредвиденных условий (туман, усиление ветра, загрузка воздушного пространства военной авиацией и др.)

Полет на воздушном шаре в Киеве - шаг к мечте

Полет на воздушном шаре - это незабываемое путешествие для тех, кто хочет удивить свою вторую половинку, сделать незабываемый подарок другу или самостоятельно весело и необычно провести время. Одно из самых ярких событий жизни человека может стать реальностью для Вас. Путешествие на аэростате в летнее время года возможно ранним утром или на закате. Это связано с тем, что днём земля сильно прогревается, воздух становится чрезмерно горячим, что препятствует нормальному подъёму аэростата. Осенью, зимой и весной взлёты возможно и в дневное время суток.

Прогулка на воздушном шаре принесёт Вам огромное удовольствие и подарит массу приятных впечатлений. Вы сможете насладиться оригинальным аэропутешествием вдвоём с любимым человеком или в составе группы. При заказе индивидуального полета для двоих человек, в корзине теплового аэростата будет находиться только пилот. Также, у вас есть возможность заказать полет для троих или более человек. В распоряжении воздухоплавательного общества «Монгольфьер» находится самый большой воздушный шар в Киеве и во всей Украине, с корзиной, которая рассчитана на 8 посадочных мест. При заказе группового полета, с вами в корзине будут находиться, как правило, 3-5 человек, включая пилота. Групповая аэроэкскурсия ничем не отличается от индивидуальной, кроме стоимости и количества пассажиров.

Виды полётов на воздушном шаре:

Цена полета на воздушном шаре в Киеве

Полет на воздушном шаре Киев, Киевская область, Колонщина, Макаров, воздухоплавательные туры, экскурсия на воздушном шаре и многое другое - всё это организует воздухоплавательное общество "Монгольфьер". Наша организация дарит приятные и незабываемые впечатления своим пассажирам каждый день, при условии необходимой погоды – ветер до 3-4 м/с, отсутствие сильных осадков. Мы летаем в Макаровском районе Киевской области. Именно там, в селе Колонщина, находится наша легендарная авиабаза, где расположены зона отдыха и авиакафе. Именно там, вы попадёте в настоящий музей воздухоплавания и сможете ознакомиться с достижениями Aeronautic Company «Montgolfier». География наших полётов не ограничивается областью. Особое внимание заслуживают полёты над Киевом. Пролетая над столицей, вы откроете для себя город с нового ракурса. Киев – один из красивейших городов мира, особенно прекрасен с высоты птичьего полёта.

Пилоты "Монгольфьер"

С нами Вы сможете покататься на воздушном шаре с самыми опытными пилотами, многие из которых рекордсмены Украины. Одним из пилотов является Сергей Скалько – главный идеолог украинского воздухоплавания, рекордсмен, член сборной Украины, пилот-инструктор Школы пилотов «Киевское воздухоплавательное общество».

Для компаний, которые хотят устроить праздник своим сотрудникам, возможна аренда воздушного шара, а также прокат воздушного шара. Мы постоянно организовываем массовые старты тепловых аэростатов. Наши ресурсы позволяют одновременно поднять в небо до 20 шаров. Именно поэтому, крупные компании организовывают у нас корпоративный отдых, тимбилдинг, оригинально и непринуждённо проводят время со своими сотрудниками.

Предлагаем всем полетать на воздушном шаре в Киеве и Киевской области. Цена полета на воздушном шаре не маленькая, но это очень увлекательно. Добро пожаловать в мир воздухоплавания!